Для чего нужен «Личный кабинет кадастрового инженера»

Специализированный электронный сервис «Личный кабинет кадастрового инженера» доступен на портале Росреестра (rosreestr.ru) и обеспечивает информационное взаимодействие между профессионалами рынка недвижимости и органом регистрации прав, в том числе в целях получения государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Сервис осуществляет предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, позволяя кадастровому инженеру выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, а значит своевременно оказать качественную услугу своим клиентам.

Прошедшие такую проверку документы могут быть помещены на временное хранение (до трех месяцев) в электронное хранилище с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН). Это, в свою очередь, удобно заявителю тем, что при обращении в орган регистрации прав он может указать в заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета только УИН, не представляя сами документы на электронном носителе.

Помимо решения профессиональных задач, посредством сервиса кадастровый инженер может оценить результаты своей деятельности, что также немаловажно.

Кроме того, использование данного сервиса позволяет решать достаточно широкий круг задач в любом месте. Все, что для этого нужно – наличие доступа  к сети интернет, подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) и усиленная квалифицированная электронная подпись.

По возникшим вопросам о работе сервиса «Личный кабинет кадастрового инженера» вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты